Цена для потребителей услуг – ключевой фактор. Можно много говорить о том, что это не главное, но люди считают собственные деньги. Вовсе не утверждаем, что предлагать продукт нужно только по минимальной стоимости, но человек должен быть убежден, что платит не зря.
Если говорить об операциях, которые выполняются иногда, время от времени, пользователи не так пристально обращают внимание на расценки и изучают рынок. Справедливо по отношению к обычным покупателям, но только не в случае с деловыми людьми, которые знают весомость каждой копейки.
Услуги «Центра реорганизации бизнеса» – это образцовый баланс цены и качества. Наша компания – сообщество экспертов, занятое в узкой нише. Знаем все о собственной работе, поэтому даром не действуем. Зачем тогда становиться профессионалом?!
Но давайте разберемся: если Вам нужен холодильник (изделие, которым планируете пользоваться лет 10, а потом еще и на дачу завезти), разве будете стремиться приобрести подешевле? Наоборот, на первое место выйдет полезная составляющая, которая обретается вместе с товаром. Устойчивость к перепадам напряжения, эргономика и т.д. – мало только вырабатывать мороз.
То же самое и с реорганизацией предприятия. Если процедуру возьмутся делать дилетанты, ее элементарно аннулируют. Инвентаризация, уведомление кредиторов, разработка устава и мн.др. – все пойдет в небытие только потому, что не захотели поручить исполнение экспертам. Придется переделывать.
Бизнес – занятие ответственное. Перспективы открываются замечательные, но только перед теми, кто привык определять и минимизировать риски. Бороться с неприятными неожиданностями стоит только одним способом – не допускать даже незначительной вероятности негативного сценария. Гарантировать отсутствие трудностей могут представители «Центра реорганизации бизнеса».
При определении позиций прайса исходили из объективной оценки возможностей рынка. Это точно по карману, да и услуги экспертов такого уровня обычно обходятся несколько дороже.
Только не подумайте, что решили провести аукцион неслыханной щедрости. У нашего коллектива немного иные мотивы. Если сформировать разумное предложение и продумать периферийные моменты, легко прогнозировать, что люди станут постоянными клиентами. Все хотят работать с беспроблемными исполнителями. Наша компания как раз такая, да еще и за вменяемые деньги.
Говорить еще можно долго, но стоит ли это делать, если достаточно пробежаться по прайсу. Посмотрите и подумайте, разве эти цифры дороже тех претензий, проверок и т.д., которые могут случиться при неверном исполнении проекта? Полагаем, лучше потратиться на профессионалов. Согласны? Тогда все говорит в пользу обращения. Вперед!