Реорганизация ОAО в Гомеле и Гомельской области

/
/
Реорганизация открытого акционерного общества (сокращается как ОАО) в Гомеле и регионах выполняется довольно часто. Это вызвано тем, что многие предприятия Республики Беларусь осуществляют свою деятельность в данной форме хозяйствования. Чтобы бизнес успешно развивался и приносил доходы, может потребоваться реорганизация, которая заключается в изменении организационно-правового положения юридических лиц.
Для реализации такой непростой и ответственной процедуры, как реорганизация в Гомеле, владельцы компаний обращаются к профессионалам, которые трудятся в ООО «Центр реорганизации бизнеса». Наши специалисты способны решить все вопросы, что возникают у предпринимателей по выбору подходящей формы и изменению структуры компании. В нашей компетенции реорганизация ООО, ЧУП, ОАО, ЗАО и компании иных организационной и правовой формы ведения деятельности.

Ключевые особенности реорганизационного процесса

3
Процедура реорганизации требует соблюдения установленного порядка. Он во многом обусловливаться реорганизационной формой. Законодательство Беларуси регламентирует пять основных методов реструктуризации бизнеса:
желание акционеров повысить результативность применения активов;
Слияние – создание нового юрлица путем соединения двух или более зарегистрированных компаний. Реорганизованные фирмы свою деятельность прерывают и перенаправляют принадлежащие им актив и пассивы вновь сформированному предприятию.
учредительная документация;
данные о размере учредительного капитала с дополнениями о величине долей акционеров;
ксерокопии бумаг, которые удостоверяют личность заявителя и учредителей;
расчетные счета в банках и пр.
2
Цели реорганизации ОАО самые разные. Как правило, они следующие:
увеличить конкурентоспособность продукции хозяйственного общества на белорусском рынке;
расширить масштаб бизнеса;
оптимизировать организационно-правовую структуру;
снизить уровень издержек;
разрешить корпоративные споры между акционерами по деятельности ОАО в Гомеле.
Присоединение – в процессе участвуют уже действующие хозяйственные общества. При этом они прекращают работу, а принадлежащие им права и обязанности переходят к присоединяемому лицу.
Выделение – из зарегистрированного ОАО выделяется одна или более новых фирм с получением части прав и обязанностей преобразованного лица. Оно в процессе реорганизации не ликвидируется.
Разделение – при этом действующая компания перестает работать и передает принадлежащие ей активы и пассивы двум или более образовавшимся фирмам
Преобразование – реорганизация, при которой акционеры постановили, что необходимо поменять организационную и правовую структуру своего предприятия.
1
Реорганизационный процесс подразумевает подготовку пакета документов. В этот набор входят следующие бумаги:
ксерокопия регистрационного свидетельства юрлица;
сведения о направлении работы предприятия;
4
Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества. Подготовка после выполнения подсчетов разделительного баланса или акта передачи (зависит от формы реорганизации). Кроме того, необходимо определить:
количество новых акционеров;
фирменные названия вновь созданных предприятий;
юридические адреса новых компаний;
величину уставного капитала (минимальный размер не имеет ограничений);
финансовое учреждение для открытия нового расчетного счета;
руководителя, главного бухгалтера и основное направление работы вновь созданной фирмы;
размер государственной пошлины за услуги регистрации;

Алгоритм работы

1
Сбор акционеров на общее собрание, где они будут принимать решение о проведении реорганизации ОАО. По итогу готовится протокол собрания или оформляется письменное решение (если акционер один).
2
Проведение инвентаризации. Руководитель издает приказ, где указывается состав инвентаризационной комиссии, дата проведения мероприятия. После подсчетов оформляются соответствующие протоколы, описи и другие бухгалтерские документы.
3
Подготовка и отправка уведомлений в госорганы (ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах). При этом необходимо соблюдать рекомендованные сроки. В противном случае можно получить административное взыскание или штраф.
4
Подготовка и отправка уведомлений кредиторам, где хозяйственное общество получало заемные средства. Они имеют право потребовать досрочное возмещение долга и компенсации понесенного ущерба.
5
Информирование работников ОАО о реорганизации. Сотрудники вправе согласиться на дальнейшее сотрудничество или отказаться от него. При увольнении сотрудникам выплачивается компенсация, величина которой составляет средний двухнедельный заработок (предусмотрено законодательством РБ и условиями коллективного договора).
6
Подача учредительных бумаг на регистрацию нового лица. Действия выполняются такие же, как при создании предприятия. Организацию можно считать зарегистрированной с момента внесения в базу ЕГР соответствующей записи. Затем регистратор ставит штамп на уставе, заполняет регистрационное свидетельство и отдает бумаги заявителю.
7
Оформление трудовых отношений с работниками. В трудовые книжки сотрудников вносится запись о расторжении контракта или продолжении работы. Порядок действий прописан в инструкции.
8
Пострегистрационные мероприятия. Если есть необходимость, новые хозяйственные общества получают разрешение на работу, подают заявку на изготовление печати, получают книгу проверок, а также отзывов и предложений.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тарифы

240 BYN
Срок выполнения 5 дней
Эконом
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN

Преимущества сотрудничества с нами

Если бизнесмен, который планирует реорганизацию своего ОАО в Гомеле, обращается к профессионалам Центра реорганизации бизнеса, то он получает ряд преимуществ:
С нами реорганизация ОАО пройдет быстро и в соответствии с требованиями белорусского законодательства.
индивидуальное отношение к каждому конкретному случаю;
индивидуальное отношение к каждому конкретному случаю;
возможность подключиться к процессу на любом этапе;
честная и максимально прозрачная ценовая политика;
слежение за сроками, которые прописаны в договоре;
абсолютная конфиденциальность сведений о состоянии дел на предприятии заказчика.

Поддержка при реорганизации ОАО в Гомеле

Наша поддержка при реорганизации ОАО в Гомеле, как в иных населенных пунктах страны, основана на строгом соблюдении рекомендаций нормативных актов. Помимо помощи в выборе реорганизационной формы, наши специалисты дают подробные консультации, помогают в составлении документов, соблюдают интересы и желания заказчика.
Перечень наших услуг находится в непосредственной зависимости от того, какой путь реорганизации используется. Если заказываются услуги «под ключ», то необходимо оформить доверенность на сотрудника центра. По желанию клиента мы сделаем все, чтобы реорганизационный процесс прошел с минимальным участием учредителей.
Нужна более подробная информация о реорганизации ОАО в Гомеле? Предлагаем позвонить по телефону нашему менеджеру, заказать обратную связь при заполнении специальной формы на сайте, написать на E-mail.
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.

Ответим на Ваши вопросы

или

Отзывы