Реорганизация ОАО в Гомеле и Гомельской области

/
/
Реорганизация ОАО в Гомеле и Гомельской области
Реорганизация открытого акционерного общества (сокращается как ОАО) в Гомеле и регионах выполняется довольно часто. Это вызвано тем, что многие предприятия Республики Беларусь осуществляют свою деятельность в данной форме хозяйствования. Чтобы бизнес успешно развивался и приносил доходы, может потребоваться реорганизация, которая заключается в изменении организационно-правового положения юридических лиц.
Для реализации такой непростой и ответственной процедуры, как реорганизация в Гомеле, владельцы компаний обращаются к профессионалам, которые трудятся в ООО «Центр реорганизации бизнеса». Наши специалисты способны решить все вопросы, что возникают у предпринимателей по выбору подходящей формы и изменению структуры компании. В нашей компетенции реорганизация ООО, ЧУП, ОАО, ЗАО и компании иных организационной и правовой формы ведения деятельности.
Процедура реорганизации требует соблюдения установленного порядка. Он во многом обусловливаться реорганизационной формой. Законодательство Беларуси регламентирует пять основных методов реструктуризации бизнеса:
3
желание акционеров повысить результативность применения активов;
Слияние – создание нового юрлица путем соединения двух или более зарегистрированных компаний. Реорганизованные фирмы свою деятельность прерывают и перенаправляют принадлежащие им актив и пассивы вновь сформированному предприятию.
учредительная документация;
данные о размере учредительного капитала с дополнениями о величине долей акционеров;
ксерокопии бумаг, которые удостоверяют личность заявителя и учредителей;
расчетные счета в банках и пр.
Цели реорганизации ОАО самые разные. Как правило, они следующие:
2
увеличить конкурентоспособность продукции хозяйственного общества на белорусском рынке;
расширить масштаб бизнеса;
оптимизировать организационно-правовую структуру;
снизить уровень издержек;
разрешить корпоративные споры между акционерами по деятельности ОАО в Гомеле.
Присоединение – в процессе участвуют уже действующие хозяйственные общества. При этом они прекращают работу, а принадлежащие им права и обязанности переходят к присоединяемому лицу.
Выделение – из зарегистрированного ОАО выделяется одна или более новых фирм с получением части прав и обязанностей преобразованного лица. Оно в процессе реорганизации не ликвидируется.
Разделение – при этом действующая компания перестает работать и передает принадлежащие ей активы и пассивы двум или более образовавшимся фирмам
Преобразование – реорганизация, при которой акционеры постановили, что необходимо поменять организационную и правовую структуру своего предприятия.
Реорганизационный процесс подразумевает подготовку пакета документов. В этот набор входят следующие бумаги:
1
ксерокопия регистрационного свидетельства юрлица;
сведения о направлении работы предприятия;
Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества. Подготовка после выполнения подсчетов разделительного баланса или акта передачи (зависит от формы реорганизации). Кроме того, необходимо определить:
4
количество новых акционеров;
фирменные названия вновь созданных предприятий;
юридические адреса новых компаний;
величину уставного капитала (минимальный размер не имеет ограничений);
финансовое учреждение для открытия нового расчетного счета;
руководителя, главного бухгалтера и основное направление работы вновь созданной фирмы;
размер государственной пошлины за услуги регистрации;

Ключевые особенности реорганизационного процесса

Сбор акционеров на общее собрание, где они будут принимать решение о проведении реорганизации ОАО. По итогу готовится протокол собрания или оформляется письменное решение (если акционер один).
1
Проведение инвентаризации. Руководитель издает приказ, где указывается состав инвентаризационной комиссии, дата проведения мероприятия. После подсчетов оформляются соответствующие протоколы, описи и другие бухгалтерские документы.
2
Подготовка и отправка уведомлений в госорганы (ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах). При этом необходимо соблюдать рекомендованные сроки. В противном случае можно получить административное взыскание или штраф.
3
Подготовка и отправка уведомлений кредиторам, где хозяйственное общество получало заемные средства. Они имеют право потребовать досрочное возмещение долга и компенсации понесенного ущерба.
4
Информирование работников ОАО о реорганизации. Сотрудники вправе согласиться на дальнейшее сотрудничество или отказаться от него. При увольнении сотрудникам выплачивается компенсация, величина которой составляет средний двухнедельный заработок (предусмотрено законодательством РБ и условиями коллективного договора).
5
Подача учредительных бумаг на регистрацию нового лица. Действия выполняются такие же, как при создании предприятия. Организацию можно считать зарегистрированной с момента внесения в базу ЕГР соответствующей записи. Затем регистратор ставит штамп на уставе, заполняет регистрационное свидетельство и отдает бумаги заявителю.
6
Оформление трудовых отношений с работниками. В трудовые книжки сотрудников вносится запись о расторжении контракта или продолжении работы. Порядок действий прописан в инструкции.
7
Пострегистрационные мероприятия. Если есть необходимость, новые хозяйственные общества получают разрешение на работу, подают заявку на изготовление печати, получают книгу проверок, а также отзывов и предложений.
8

Алгоритм работы

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Тарифы
Эконом
Срок выполнения 5 дней
240 BYN
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN
индивидуальное отношение к каждому конкретному случаю;
индивидуальное отношение к каждому конкретному случаю;
возможность подключиться к процессу на любом этапе;
честная и максимально прозрачная ценовая политика;
слежение за сроками, которые прописаны в договоре;
абсолютная конфиденциальность сведений о состоянии дел на предприятии заказчика.

Преимущества сотрудничества с нами

Если бизнесмен, который планирует реорганизацию своего ОАО в Гомеле, обращается к профессионалам Центра реорганизации бизнеса, то он получает ряд преимуществ:
С нами реорганизация ОАО пройдет быстро и в соответствии с требованиями белорусского законодательства.

Поддержка при реорганизации ОАО в Гомеле

Наша поддержка при реорганизации ОАО в Гомеле, как в иных населенных пунктах страны, основана на строгом соблюдении рекомендаций нормативных актов. Помимо помощи в выборе реорганизационной формы, наши специалисты дают подробные консультации, помогают в составлении документов, соблюдают интересы и желания заказчика.
Перечень наших услуг находится в непосредственной зависимости от того, какой путь реорганизации используется. Если заказываются услуги «под ключ», то необходимо оформить доверенность на сотрудника центра. По желанию клиента мы сделаем все, чтобы реорганизационный процесс прошел с минимальным участием учредителей.
Нужна более подробная информация о реорганизации ОАО в Гомеле? Предлагаем позвонить по телефону нашему менеджеру, заказать обратную связь при заполнении специальной формы на сайте, написать на E-mail.
Ответим на Ваши вопросы
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.
или
Акции
Акция на услугу “Реорганизация ОАО в ООО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЧУП”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЗАО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ОАО”
50%
Наша команда
Свирин Сергей Александрович
Николаенко Иван Сергеевич
Владинский Алексей Петрович
Егерова Александра Ивановна
Должность
Руководитель
Опыт работы
15 лет
Должность
Старший юрист
Опыт работы
10 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
8 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
12 лет
Отзывы