контактную информацию организации;
наименование государственного органа;
срок смены юридического адреса.
посетить государственный орган и передать бумагу лично;
отправить документ в исполнительный комитет;
пройти процедуру, воспользовавшись услугами ЕГР (понадобится получить цифровой ключ).
перемена контролирующих органов;
иная учредительная документация, где фигурирует расположение организации.
Изменение адреса юридического лица: особенности процедуры
Как только компания переехала в другое место, будь то второй этаж вместо первого или кабинет, ее владелец должен отправить соответствующее уведомление в государственные органы. Это надо сделать, чтобы вся документация отправлялась по актуальному адресу, а не в неизвестное место.
В последнем случае необходимо учитывать, что вырастут коммунальные платежи. Также в жилом помещении запрещено вести предпринимательскую деятельность, т. е. продавать товары или оказывать услуги коммерческого характера.
С фактическим юридическим адресом подобных проблем не возникает, но он используется намного реже – в большинстве случаев компании необходим рабочий офис.
Смена места нахождения юридического лица предполагает составление уведомления. Но сложность заключается в том, что законодательство не установило четкого образца. Несмотря на это, в документе нужно указать:
Кроме того, следует учитывать требования государства. При смене юридического адреса важно знать, что в качестве места расположения офиса может выступать нежилое помещение, УП может выбрать жилое (с согласия всех совершеннолетних жильцов).
Отправить уведомление о смене юридического адреса Вы можете несколькими способами:
Изменение места нахождения организации влечет за собой смену налоговой инспекции (если компания переезжает в другой район города), ФСЗН и не только. На плечи владельца организации кладется обязанность уведомить государственные структуры в течение 10 дней (ФСЗН – в течение 5 дней).
Основные изменения при смене адреса юридического лица:
Изменение места нахождения, устава и прочих бумаг требует профессиональных навыков и знаний. При желании предприниматель может заняться этим самостоятельно, но тогда он потеряет массу времени и сил.
Хорошо, когда документации немного и фирма только начала свой путь, но для развитой организации изменения при смене места нахождения компании – это масса работы с бумагами. Вы можете задействовать штатных работников, но тогда они перестанут справляться с основными обязанностями, из-за чего упадет производительность труда.