заявление на проведение государственной регистрации, оформленное в установленной форме;
документы, подтверждающие полномочия заявителя (доверенность на проведение регистрации);
устав в 2-х экземплярах без утверждения нотариусом плюс его электронная копия;
для иностранных организаций справка из торгового регистра государства учреждения либо другой документ, подтверждающий статус юрлица (допускается копия указанного документа) с переводом на один из государственных языков Беларуси (подпись переводчика удостоверяется нотариально);
ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя;
квитанция, указывающая на уплату государственной пошлины за услуги регистрации;
оригинальные регистрационные свидетельства предприятия, подвергшегося реорганизации (при слиянии или разделении).
Документы, необходимые для реорганизации
Набор документации, который оформляется при реструктуризации предприятий, зависит от выбранной формы.
Типовой пакет документов состоит из следующих бумаг:
Если проводится госрегистрация садового товарищества или фермерского хозяйства, то кроме приведенных выше бумаг в регистрирующий орган подается копия документа местной исполнительной и распорядительной инстанции. В нем указывается, что этим субъектам хозяйствования разрешено находиться в данном месте размещения.
Чтобы исключить возможность неправильного оформления или подачи документов, воспользуйтесь услугами сотрудников Центра реорганизации бизнеса. С нашей поддержкой процедура будет проведена быстро и юридически грамотно.