Реорганизация унитарного предприятия в Гомеле

/
/
Реорганизация унитарного предприятия в Гомеле
Реорганизация УП заключается в изменении вешней и внутренней структуры юридического лица. Серьезные организационные и правовые трансформации могут быть направлены на изменение налогового режима, оптимизацию финансового состояния, численности кадров, количества филиалов и пр. Это один из наиболее действенных и актуальных инструментов для достижения поставленных собственником бизнес-целей.
Процедура проводится владельцем бизнеса, юрлицом, получившим соответствующие полномочия или государственным органом (например, судебной инстанцией). В зависимости от сложившейся ситуации могут быть использованы различные формы реструктуризации.
ООО «Центр реорганизации бизнеса» предоставляет правовые услуги по реорганизации унитарных предприятий в Гомеле. Наша работа направлена на оптимизацию бизнеса, повышение рентабельности и прибыльности, оперативное и юридически грамотное прохождение государственной регистрации новых компаний.
Передаточный акт и разделительный баланс, составленные по итогам инвентаризации движимого и недвижимого имущества, должны отражать данные относительно правопреемства всех обязанностей и прав относительно кредиторов и должников.
1
Если собственник унитарного предприятия в Гомеле является юридическим лицом, то о планируемой реорганизации необходимо письменно предупредить все кредитные компании, которые предоставили ссуды.
2
Если в разделительном балансе нет сведений относительно правопреемства, то вся ответственность за неисполненные перед кредиторами обязательства возлагается на новую компанию.
3
Реструктуризация частного предприятия позволяет на условиях передаточного акта (разделительного баланса) который оформляется при инвентаризации, передать (разделить) имущественные ценности без уплаты налогов.
4

Особенности реорганизации унитарных предприятий

Унитарное предприятие представляет собой коммерческое юридическое лицо, которое имеет особое организационно-правовое положение. У предприятия нет прав на закрепленные за ним имущественные ценности от лица владельца бизнеса, поэтому собственность частной комической структуры нельзя поделить между сотрудниками и распределить по вкладам.
Без практического опыта и знания требований, что прописаны в белорусском законодательстве, разобраться в процессе реорганизации унитарных предприятий достаточно сложно. Воспользуйтесь услугами специалистов нашего центра, которые готовы на выполнение любой поставленной перед ними задачи. Это может быть юридическая консультация, помощь в выборе реорганизационной формы, подготовка документации, полное сопровождение реструктуризации.
Если сравнивать реорганизацию УП с преобразованием копаний других форм хозяйствования, то можно выделить ряд особенностей.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Тарифы
Эконом
Срок выполнения 5 дней
240 BYN
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN
расширение бизнес-влияния за счет привлечения новых инвестиций;
продажа целой фирмы или ее части;
выделение отдельного вида деятельности;
деление бизнеса между учредителями;
решение учредителей разных унитарных предприятий объединить бизнесы и пр.

В каких случаях проводится реорганизация УП?

Каждое юридическое лицо, которое зарегистрированное на территории РБ, имеет право на изменение своей структуры. Среди основных причин такого преобразования можно выделить следующие:
Причин для проведения реструктуризации достаточно много, все зависит от сложившейся в компании ситуации. Специалисты Центра реорганизации бизнеса разберутся в положении дел на предприятии клиента и подскажут, какая реорганизационная форма будет уместна в данной ситуации.
Проведение собрания учредителей, где принимается решение по проведению реструктуризации бизнеса и выбор подходящей формы.
1
Определение порядка, согласно которому будет проводиться реорганизация УП.
2
Подготовка приказа относительно состава комиссии и даты проведения инвентаризации активов и пассивов.
3
Оформление по итогам проведенных подсчетов разделительного баланса или передаточного акта (вид документа зависит от реорганизационной формы).
4
Подготовка и отправка письменного уведомления кредиторам, в государственные органы и другим заинтересованным лицам (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, обслуживающий банк, контрагенты).
5
Уведомление сотрудников компании о планируемой реорганизации и оформление трудовых отношений с ними.
6
Подготовка и утверждение нового устава или дополнений к нему.
7
Согласование фирменного названия для новой компании.
8
Подготовка пакета учредительных документов и подача его в регистрирующий орган.
9
Внесение регистратором данных в базу ЕГР юрлиц и ИП Беларуси.
10
Подготовка заявления на изготовление новой печати, получение книги проверок, а также отзывов и предложений, новых реквизитов (при необходимости).
11

Последовательность действий при реорганизации

Реорганизация частных унитарных предприятий в Гомеле, как и в других городах Беларуси, имеет конкретную последовательность мероприятий, которая предусмотрена законодательными актами.
Унитарное предприятие можно считать реорганизованным после государственной регистрации вновь созданных юридических лиц.
Ответим на Ваши вопросы
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.
или
ксерокопия обновленного устава, где прописаны все дополнения и изменения, что будут задействованы при работе коммерческой организации;
ксерокопия и оригинал свидетельства о госрегистрации;
ксерокопия документов, которые удостоверяют личность собственника, руководителя и заявителя;
ксерокопия паспорта нового учредителя при условии, что реструктуризация проводилась для привлечения инвесторов;
чек, подтверждающий уплату государственной пошлины за услуги регистрации.

Какие документы должны быть подготовлены перед проведением реорганизации УП?

Проведение реорганизации УП в Гомеле подразумевает повторное получение разрешительных документов. Это не относится к лицензиям, куда нужно просто внести изменения.
Если заказывается реорганизация унитарного предприятия в Гомеле «под ключ», то необходимо также подавать нотариально заверенную доверенность, которая оформляется на представителя. Мы работаем, чтобы решить все задачи, поставленные перед нами, индивидуально подходим к каждому клиенту. У нас достаточно опыта, чтобы исключить распространенные ошибки, которые могут стать основанием для признания преобразование неправомочным.
Перечень документов на государственную регистрацию унитарного предприятия:
Наша команда
Свирин Сергей Александрович
Николаенко Иван Сергеевич
Владинский Алексей Петрович
Егерова Александра Ивановна
Должность
Руководитель
Опыт работы
15 лет
Должность
Старший юрист
Опыт работы
10 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
8 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
12 лет
к каждому клиенту прикрепляется юрист, который имеет профильное образование;
мы предлагаем комплексный подход при реализации поставленных целей;
у нас строгое соблюдение поставленных сроков;
использование эффективных инструментов, гарантирующих оперативное изменение структуры;
прозрачные условия сотрудничества;
доступная ценовая политика.

Почему мы?

Если клиенты обращаются в Центр реорганизации бизнеса, то они могут рассчитывать на ряд преимуществ нашего сотрудничества:
Чтобы реорганизация унитарного предприятия в Гомеле прошла грамотно и быстро, не имела нежелательных последствий, клиенты могут оставить заявку по телефону, на сайте или по Email.
Акции
Акция на услугу “Реорганизация ОАО в ООО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЧУП”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЗАО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ОАО”
50%
Отзывы