Реорганизация унитарного предприятия в Гомеле

/
/
Реорганизация УП заключается в изменении вешней и внутренней структуры юридического лица. Серьезные организационные и правовые трансформации могут быть направлены на изменение налогового режима, оптимизацию финансового состояния, численности кадров, количества филиалов и пр. Это один из наиболее действенных и актуальных инструментов для достижения поставленных собственником бизнес-целей.
Процедура проводится владельцем бизнеса, юрлицом, получившим соответствующие полномочия или государственным органом (например, судебной инстанцией). В зависимости от сложившейся ситуации могут быть использованы различные формы реструктуризации.
ООО «Центр реорганизации бизнеса» предоставляет правовые услуги по реорганизации унитарных предприятий в Гомеле. Наша работа направлена на оптимизацию бизнеса, повышение рентабельности и прибыльности, оперативное и юридически грамотное прохождение государственной регистрации новых компаний.

Особенности реорганизации унитарных предприятий

Унитарное предприятие представляет собой коммерческое юридическое лицо, которое имеет особое организационно-правовое положение. У предприятия нет прав на закрепленные за ним имущественные ценности от лица владельца бизнеса, поэтому собственность частной комической структуры нельзя поделить между сотрудниками и распределить по вкладам.
Если сравнивать реорганизацию УП с преобразованием копаний других форм хозяйствования, то можно выделить ряд особенностей.
1
Передаточный акт и разделительный баланс, составленные по итогам инвентаризации движимого и недвижимого имущества, должны отражать данные относительно правопреемства всех обязанностей и прав относительно кредиторов и должников.
2
Если собственник унитарного предприятия в Гомеле является юридическим лицом, то о планируемой реорганизации необходимо письменно предупредить все кредитные компании, которые предоставили ссуды.
3
Если в разделительном балансе нет сведений относительно правопреемства, то вся ответственность за неисполненные перед кредиторами обязательства возлагается на новую компанию.
4
Реструктуризация частного предприятия позволяет на условиях передаточного акта (разделительного баланса) который оформляется при инвентаризации, передать (разделить) имущественные ценности без уплаты налогов.
Без практического опыта и знания требований, что прописаны в белорусском законодательстве, разобраться в процессе реорганизации унитарных предприятий достаточно сложно. Воспользуйтесь услугами специалистов нашего центра, которые готовы на выполнение любой поставленной перед ними задачи. Это может быть юридическая консультация, помощь в выборе реорганизационной формы, подготовка документации, полное сопровождение реструктуризации.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тарифы

240 BYN
Срок выполнения 5 дней
Эконом
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN

В каких случаях проводится реорганизация УП?

Каждое юридическое лицо, которое зарегистрированное на территории РБ, имеет право на изменение своей структуры. Среди основных причин такого преобразования можно выделить следующие:
Причин для проведения реструктуризации достаточно много, все зависит от сложившейся в компании ситуации. Специалисты Центра реорганизации бизнеса разберутся в положении дел на предприятии клиента и подскажут, какая реорганизационная форма будет уместна в данной ситуации.
расширение бизнес-влияния за счет привлечения новых инвестиций;
продажа целой фирмы или ее части;
выделение отдельного вида деятельности;
деление бизнеса между учредителями;
решение учредителей разных унитарных предприятий объединить бизнесы и пр.

Последовательность действий при реорганизации

Реорганизация частных унитарных предприятий в Гомеле, как и в других городах Беларуси, имеет конкретную последовательность мероприятий, которая предусмотрена законодательными актами.
Унитарное предприятие можно считать реорганизованным после государственной регистрации вновь созданных юридических лиц.
1
Проведение собрания учредителей, где принимается решение по проведению реструктуризации бизнеса и выбор подходящей формы.
2
Определение порядка, согласно которому будет проводиться реорганизация УП.
3
Подготовка приказа относительно состава комиссии и даты проведения инвентаризации активов и пассивов.
4
Оформление по итогам проведенных подсчетов разделительного баланса или передаточного акта (вид документа зависит от реорганизационной формы).
5
Подготовка и отправка письменного уведомления кредиторам, в государственные органы и другим заинтересованным лицам (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, обслуживающий банк, контрагенты).
6
Уведомление сотрудников компании о планируемой реорганизации и оформление трудовых отношений с ними.
7
Подготовка и утверждение нового устава или дополнений к нему.
8
Согласование фирменного названия для новой компании.
9
Подготовка пакета учредительных документов и подача его в регистрирующий орган.
10
Внесение регистратором данных в базу ЕГР юрлиц и ИП Беларуси.
11
Подготовка заявления на изготовление новой печати, получение книги проверок, а также отзывов и предложений, новых реквизитов (при необходимости).
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.

Ответим на Ваши вопросы

или

Какие документы должны быть подготовлены перед проведением реорганизации УП?

Проведение реорганизации УП в Гомеле подразумевает повторное получение разрешительных документов. Это не относится к лицензиям, куда нужно просто внести изменения.
Перечень документов на государственную регистрацию унитарного предприятия:
ксерокопия обновленного устава, где прописаны все дополнения и изменения, что будут задействованы при работе коммерческой организации;
ксерокопия и оригинал свидетельства о госрегистрации;
ксерокопия документов, которые удостоверяют личность собственника, руководителя и заявителя;
ксерокопия паспорта нового учредителя при условии, что реструктуризация проводилась для привлечения инвесторов;
чек, подтверждающий уплату государственной пошлины за услуги регистрации.
Если заказывается реорганизация унитарного предприятия в Гомеле «под ключ», то необходимо также подавать нотариально заверенную доверенность, которая оформляется на представителя. Мы работаем, чтобы решить все задачи, поставленные перед нами, индивидуально подходим к каждому клиенту. У нас достаточно опыта, чтобы исключить распространенные ошибки, которые могут стать основанием для признания преобразование неправомочным.

Почему мы?

Если клиенты обращаются в Центр реорганизации бизнеса, то они могут рассчитывать на ряд преимуществ нашего сотрудничества:
к каждому клиенту прикрепляется юрист, который имеет профильное образование;
мы предлагаем комплексный подход при реализации поставленных целей;
у нас строгое соблюдение поставленных сроков;
использование эффективных инструментов, гарантирующих оперативное изменение структуры;
прозрачные условия сотрудничества;
доступная ценовая политика.
Чтобы реорганизация унитарного предприятия в Гомеле прошла грамотно и быстро, не имела нежелательных последствий, клиенты могут оставить заявку по телефону, на сайте или по Email.

Отзывы