обновление совета директоров;
определение обязанностей участников реорганизационного процесса;
разработка положения о филиалах компании;
условия по распределению прибыли и убытков;
подготовка заключения о состоянии финансовой отчетности;
информирование кредитополучателей и других заинтересованных лиц о создании новых филиалов;
разработка основных положений устава.
сведения о наличии требований заинтересованных юридических лиц;
разработанный и подписанный план по ведению бизнеса;
рекомендации госорганов о возможности изменить правовой статус кредитной организации.
формирование и определение размера уставного фонда;
подготовка списка сотрудников и акционеров выделенной компании;
определение числа юр лиц, подлежащих выделению;
перечень изменений для внесения в учредительную документацию.
справка о согласовании нового фирменного наименования;
баланс, составленный на момент принятия решения;
учредительные документы для государственной регистрации дополнений и изменений;
протокол, где прописаны основные положения, которые разработаны участниками общего собрания.
Документы необходимые для реорганизации кредитных организаций
Планируя реорганизацию кредитной организации, учредители должны позаботиться о сборе рекомендованного набора документации, которая будет подаваться в регистрирующий госорган. Кроме того, необходимо провести ряд других важных мероприятий.
Нюансы процедуры зависят от того, какой путь реорганизации был выбран, а также от особенностей работы организации, дополнений и изменений, которые вносятся в законодательство. Любая форма реорганизации предполагает проведение инвентаризации имеющихся имущественных ценностей, в том числе действующих активов.
Пакет документов и действия при использовании двух похожих форм, которыми являются слияние и присоединение:
Если используется такая форма реорганизации, как выделение, то она предполагает сбор документов и выполнения следующих действий:
При преобразовании законом предусмотрен следующий пакет документов для предоставления в налоговый орган:
Несмотря на то, что компаниям по выдаче кредитов разрешается одновременно применять несколько реорганизационный форм, законодательство вправе наложить запрет на такое сочетание. Перед началом мероприятий нужно внести пометку в ЕРИП, в противном случае дополнения не подлежат учету.
Специалисты Центра реорганизации бизнеса помогут клиентам сформировать пакет необходимых документов, ответят на любые вопросы относительно реорганизации кредитной организации, помогут владельцам разрешить возникшие спорные ситуации.
При разделении в финансовые структуры предоставляется следующий набор бумаг: