Реорганизация в форме слияния

Реорганизация предприятий в форме слияния предполагает объединение 2-х либо больше компаний в одну новоиспеченную организацию. Процесс основан на прекращении деятельности реорганизованных предприятий с передачей их прав и обязанностей по передаточному акту вновь образованному юридическому лицу. Оно получает другие реквизиты (банковский счет, наименование, УНП, регистрационный номер и пр.).
/
/
Процедура нуждается в участии опытного юриста, поскольку в подобных вопросах нет второстепенных моментов, а любой нюанс может затянуть реализацию поставленной задачи по реорганизации предприятия слиянием Чтобы убедиться в этом, предлагаем изучить данную процедуру более подробно.
/
/

Особенности реорганизации в форме слияния

Некоммерческие и коммерческие структуры, которые были подвержены преобразованию путем слияния, прекращают свою деятельность как независимые хозяйственные субъекты. В этой связи процедуру можно использовать как альтернативный вариант ликвидации. Процесс будет считаться завершенным лишь после прохождения государственной регистрацию вновь созданного лица. Это может быть хозяйственное общество или унитарное предприятие.
Процесс реорганизации путем слияния требует соблюдения ряда формальностей, на реализацию которых дается два-три месяца. Важно понимать, что учредители и собственники имущества несут полную ответственность за соблюдение рекомендаций по оформлению документов, что прописаны в действующем законодательстве.
В числе особенностей такого важного стратегического решения, как реорганизация путем слияния, можно выделить следующие моменты:
При слиянии следует учитывать штатную структуру компании, чтобы грамотно составить данный документ по новому предприятию, полученному при реорганизации.
Есть ли необходимость в получении санкции от антимонопольного госоргана. Оно потребуется при определенных условиях, прописанных в законодательстве.
После того, как реорганизация в форме слияния произошла, требуется получение лицензий, аттестатов, сертификатов и пр.
Решение о слиянии способно вывести бизнес из долгов и простоев. Это поможет привлечь хорошие возможности и перспективы, открыть доступ к другим рынкам сбыта, обзавестись новыми клиентами.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тарифы

240 BYN
Срок выполнения 5 дней
Эконом
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN

Этапы работы при реорганизации в форме слияния

Процедура по реорганизации организации слияния разработана исходя из требований законодательных нормативов. Она состоит из нескольких важных этапов, в числе которых:
Собственники или учредители компаний принимают решение провести слияние. Это закрепляется протоколом, что составляется на общем собрании всех или одного участника, а также как решение учредителей. После этого необходимо издать приказ о проведении инвентаризации и реализовать некоторые мероприятия:
Передаточный акт представляет собой основание, в соответствии с которым новоиспеченному юридическому лицу предоставляются права и обязанности реорганизуемых предприятий. Основное требование, которого должен придерживаться этот документ – разъяснение задачи о правопреемстве по всем существующим обязательствам лица, принимающего участие в реорганизации в форме слияния (суммы, основание образования, названия кредитных компаний и пр.).
Документ оформляется в свободной форме и подлежит утверждению всеми участниками реорганизационного процесса.
1
Предварительные мероприятия.
поставить в известность госорганы, кредитные компании, сотрудников, о проведении слияния;
2
Оформление трудовых отношений с работниками.
4
Пострегистрационные мероприятия.
назначить состав и провести инвентаризацию имущественных ценностей компании, подготовить соответствующие ведомости и акты по полученным результатам;
оформить передаточный акт, где прописать положение о правопреемстве;
подготовить и подписать договор о реорганизации путем слияния;
погасить долговые обязательства реорганизованного предприятия перед кредиторами;
придумать и согласовать название созданной компании;
назначить даты и провести собрание участников, где утвердить устав вновь сформированного юридического лица путем слияния.
Если сотрудник согласен на продолжение трудовых отношений, то прописанные в договоре условия не меняются. При несогласии работника на дальнейшее трудовые отношения договор разрывается еще до момента реорганизационных действий. Если сотрудник выражает желание работать в новой компании на тех же условиях, то нет необходимости в составлении нового трудового договора. При необходимости оформляется дополнительное соглашение.
Процедура выполняется в день обращения к регистратору, которому нужно представить следующий пакет документов:
3
Регистрация юридического лица в государственных органах.
устав нового предприятия в 2-х экземплярах;
чек, указывающий на оплату госпошлины;
оригинальное свидетельство о проведении госрегистрации;
справку из торгового регистра того государства, где происходила регистрация;
для иностранных юридических и физических лиц копия документа, удостоверяющего личность просителя.
При принятии положительного решения о слиянии заявитель получает регистрационное свидетельство и Устав созданного предприятия, на котором стоит соответствующий штамп.
Юридическое лицо, созданное по итогам реорганизации путем слияния нескольких предприятий, вносится в базу ЕГР. Спустя пять рабочих дней учредитель может получить документы, свидетельствующие о взятии новой компании на учет в госорганах (ФСЗН, Белгосстрах, ИМНС, статистическое бюро).
Реорганизация предприятия слиянием не будет проведена, если не предоставлен весь набор документации, имеются неточности в оформлении бумаг. Если заявитель получает отказ от регистрации, то он предоставляется с указанием причин.
Реорганизация в форме слияния будет завершена, как только предприятие получает свидетельство о госрегистрации. После этого при необходимости готовится печать, переоформляются трудовые отношения с сотрудниками, закрываются старые банковские счета и открываются новые, приобретается книга проверок, а также отзывов и предложений.
Процедура по слиянию довольно длительная. Это обусловлено необходимостью в совершении большого числа подготовительных действий, на которые потребуется от 2-х до 3-х месяцев.
Реорганизационные действия по слиянию нуждаются в знании законодательных нормативов и опыта работы с подобными задачами. Чтобы исключить неточности, которые грозят признанием регистрации неправомочной, лучше доверить эту работу опытному юристу Центра реорганизации бизнеса. Наши специалисты гарантируют внимательное отношение к каждому этапу сотрудничества.

Принятие решения в реорганизации в форме слияния

Если принято решение о слиянии, то в Центре реорганизации бизнеса можно заказать сопровождение процедуры «под ключ», а также помощь в подготовке необходимых документов или консультацию по любому вопросу относительно реорганизации предприятия. Наши профессионалы максимально защищают интересы клиентов при слиянии компаний.
Преимущества сотрудничества с нами:
О наших преимуществах можно говорить долго, но лучший вариант узнать о них – это почитать отзывы довольных клиентов. Положительные оценки нам дают не только небольшие компании, но и серьезные бизнесмены с большим оборотом.
Если возникли непонятные моменты, то уточнить их можно у нашего специалиста по телефону или на сайте. Они подберут для вас оптимальный вариант сотрудничества по реорганизации в форме слияния.
закрепленный за проектом специалист несет полную ответственность, информирует заказчика о времени и ходе работы;
гарантия высокого результата, действия в соответствии с существующим законодательством, минимальное участие клиента (достаточно поставить подпись в договоре);
участие узкопрофильных специалистов обеспечивает всесторонний охват поставленной задачи и ее оптимальное решение.
компетентность наших юристов обусловлена дипломами и богатым опытом решения поставленных задач по реорганизации бизнеса путем слияния;
индивидуальное отношение к каждому проекту, знание всех нюансов, максимальная выгода для клиента;
оптимизация работы, ускоренное решение всех вопросов;
Обращайтесь – мы ценим наших постоянных клиентов и всегда готовы к новому сотрудничеству!
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.

Ответим на Ваши вопросы

или

Отзывы