наши сотрудники устанавливают все возможные расходы, что пойдут на уплату госпошлины, подготовку сопроводительной документации;
выполнение подсчета расходов, которые связаны с корпоративной деятельностью и ее адаптацией в дальнейшем;
учет всех вариантов для минимизации убытков;
определение расходов, связанных с удовлетворением требований кредитных компаний (при их наличии);
подсчет трат, которые пойдут на налаживание трудовых отношений с персоналом (увольнение и перевод на другую работу предполагает социальные выплаты).
обнаружение потенциальных рисков;
оценивание требований, которые предъявляют уволенные сотрудники и кредиторы;
возможности относительно удовлетворения этих требований;
приведение в порядок бухгалтерской отчетности и пр.
определение стоимости всего имущества;
оценка затрат на сотрудников;
оценивание расходов на подготовку документов и разрешения.
Затраты на реорганизацию
Процесс реорганизации не обходится без финансовых затрат. Участие в мероприятии сотрудников Центра реорганизации бизнеса исключает потенциальные риски, а также конкретизирует и минимизирует возможные потери.
Формирование бюджета на реорганизацию начинается с определения величины затрат, при котором проводятся следующие процедуры:
Другие аспекты, влияющие на расходы при реорганизации:
На заключительном этапе проводятся действия, которые позволяют оценить затраты на реорганизацию:
Стоимость реорганизации дочерней организации – величина переменчивая. Она зависит от организационно-правовой формы и состоит из предоставления консультаций на всех стадиях процесса. Если доверить это хлопотное дело профессионалам нашего центра, то можно быть спокойным за юридически грамотное решение вопроса и соблюдение установленных сроков.