Реорганизация УП

/
Процесс реорганизации унитарного предприятия (сокращается как УП) представляет собой действенный и актуальный инструмент, позволяющий предпринимателям достигать поставленных целей. В его основе лежат серьезные структурные и правовые изменения, которые выполняются для оптимизации финансового положения, ресурсов, количества дочерних предприятий, кадров и пр.
Реорганизация унитарного предприятия – серьезный процесс, который сопровождается существенными изменениями в организационно-правовой форме компании, а также образованием нового или ликвидацией зарегистрированного юридического лица.
Для успешной реорганизации частного УП в РБ воспользуйтесь услугами Центра реорганизации бизнеса. Наши юристы, экономисты и бухгалтера оперативно и в соответствии с законодательством выполнят любые поставленные перед ними задачи. Это может быть правовая консультация, подготовка пакета необходимых документов, подача их в государственные органы, получение регистрационного свидетельства. Серьезные предприниматели выбирают реорганизацию «под ключ», т.е. полное сопровождение преобразовательных мероприятий.

Что представляет собой унитарное предприятие?

1
УП выступает в качестве коммерческой структурой с особенным организационно-правовым положением.
2
Компания не располагает правами на имущественные ценности, что закреплены за ней от лица одного физического лица (в качестве собственника) или супругов, а также юрлица. В последнем варианте имущество принадлежит фирме на правах хозяйственной деятельности.
3
Собственность, имеющаяся у предприятия, невозможно разделить между сотрудниками по вкладам (например, долям или паям). Унитарное предприятие имеет законное право распоряжаться имущественными ценностями только с получения разрешение на этого от собственника компании.
4
УП можно зарегистрировать в жилом помещении (дом, квартира), принадлежащем учредителю, в ряде вариантов:
жилье принадлежит учредителю на праве собственности (а также это может быть долевая или совместная собственность);
получено согласие от всех собственников и дееспособных членов семьи, что проживают в данном помещении;
собственник жилья должен оплачивать коммунальные услуги и другие платежи, что связаны с предоставлением данного помещения под деятельность УП;
местонахождением предприятия является адрес этого жилого помещения;
5
Выполнение работ и оказание услуг в квартире или доме, где зарегистрировано предприятие, не допускается без перевода их в нежилые помещения.
6
УП создается одним учредителем (юридическое или физическое лицо).
7
Размер уставного фонда, куда могут входить денежные средства, ценные бумаги, прочее имущество и права на него с оценкой стоимости, устанавливается произвольно по постановлению учредителя.
8
Устав подписывается собственником имущества и выступает в роли учредительной документации.
9
Владелец имущественных ценностей, принадлежащих УП, не отвечает по имеющимся у фирмы обязательствам.
10
По обязательствам компании отвечает сама компания посредством принадлежащего ей имущества.
11
В качестве руководителя выступает директор, который назначается учредителем.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тарифы

240 BYN
Срок выполнения 5 дней
Эконом
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN

Виды реорганизации УП

Преобразование. Процесс заключается в изменении организационного положения фирмы. Права и обязанности компании, участвующей в преобразовании, переходят по передаточному акту новому юридическому лицу.
Слияние. Процедура основана на передаче прав и обязанностей от одной или нескольких компаний вновь образованному предприятию на условиях, прописанных в передаточном акте.
Разделение. Процедура заключается в передаче по условиям разделительного баланса прав и обязанностей одного юрлица одному или нескольким новым компаниям.
Присоединение. В ходе выполнения реорганизации, т.е. примыкания одной компании к другой, права и обязанности УП передаются иному действующему лицу.
Выделение. Из состава одной компаний выделяется несколько новых юридических лиц. Реорганизационные мероприятия выполняются на основании разделительного баланса.

Этапы проведения реорганизации УП

Работники фирмы могут согласиться или отказаться от сотрудничества с предприятием после его реорганизации.
Кредиторы вправе принять решение об остановке или досрочном погашении долга и покрытии причиненного ущерба.
Регистрация считается завершенной, когда образуется новое предприятие или происходит ликвидация реорганизованного УП.
4
Информирование госорганов и иных заинтересованных учреждений. Сообщение о запланированной реорганизации УП подается в произвольной форме. Его необходимо отослать в следующие инстанции:
2
Проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества, активов и пассивов, иных ценностей. На основании подсчетов оформляется документ по правовому положению. Состав инвентаризационной комиссии и дата проведения мероприятия должна быть прописана в приказе, составленном в рекомендованном формате.
3
Уведомление о предстоящей реформе кредитных компаний и сотрудников унитарного предприятия. Уполномоченный орган или владелец в письменном виде или устно (для сотрудников) сообщает о запуске реорганизационного процесса. Информация должна быть передана в срок не позднее 30 дней после принятия решения.
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь;
1
Подготовка к реорганизации предприятия начинается с принятия решения. Собственник имущества сам определяет алгоритм и способы проведения процедуры. Решение принимается на общем собрании либо советом директоров.
ФСЗН, Белгосстрах, статистическое бюро;
финансовая структура, с которой имеется договор на сотрудничество;
кредиторы и контрагенты.
5
Оформление документа о правовом положении. Он готовится на основании проведенной инвентаризации с учетом реорганизационной формы. Документ утверждается собственником имущественных ценностей.
6
Государственная регистрация. Регистратору подается заявка и пакет учредительных документов. После изучения перечня бумаг данные о юрлице вносятся в базу единого государственного реестра (сокращенно ЕГР).

Почему стоит обратиться в Центр реорганизации бизнеса?

Сотрудничество с нашим компанией является разумным решением для бизнесменов, независимо от масштаба и специфики унитарного предприятия. С нашей поддержкой клиенты легко преодолевают бюрократические барьеры, не имеют никаких проблем, не тратят время и другие ресурсы в случае с допуска ошибок в оформлении бумаг и неправильного выполнения реорганизации.
Реорганизация унитарного предприятия в РБ — трудозатратная процедура, которую нужно выполнять с учетом конкретной ситуации и требований белорусского законодательства. Для этого у наших специалистов достаточно знаний и опыта. Связаться с нашими специалистами можно по телефону, электронной почте или при заполнении специальной формы на сайте.
Перечень наших основных услуг:
авторитетные консультации вопросам права, что связаны с преобразованием компаний коммерческого и некоммерческого характера;
оформление пакета документов, необходимых для начальных стадий реорганизации, госрегистрации, пострегистрационных действий;
любые юридические услуги по желанию клиента.
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.

Ответим на Ваши вопросы

или

Отзывы