ксерокопия регистрационного свидетельства и иная документация учреждения;
сведения об объеме уставного капитала с указанием частей учредителей;
ксерокопии бумаг, что удостоверяют личность директора, имеющихся учредителей и лиц, вступающих в состав коммерческой организации;
информация о виде деятельности юр лица, банковских счетах, учетных данных.
Разделительный баланс должен содержать порядок передачи созданным юридическим лицам получаемых и выдаваемых активов, возникших или переставших действовать обязательств. Баланс подписывает директор и главный бухгалтер, т.е. лица, участвующие в процедуре.
В ситуации, когда в составе организации имеется два юрлица, размер уставного фонда не может быть больше стоимости их частей. В противном случае налоговики могут предположить, что произошла безвозмездная переадресация активов, обеспеченных этими средствами.
При реорганизационном процессе может поменяться состав имущественных ценностей, количество участников, величина долей, структура управления. Данные изменения и дополнения необходимо внести в учредительную документацию, которая при этом оформляется.
Во избежание конфликтных ситуаций при подготовке договоров необходимо в них прописывать мнение всех сторон данного процесса.
Если коммерческая структура ликвидируется, то необходимо подготовить итоговую бухгалтерскую отчетность. На бумагах ставится дата, которая предшествует дню, когда в Единый государственный реестр внесена запись о прекращении работы фирмы.
Необходимые документы и особенности их оформления
Чтобы реорганизовать бизнес, уполномоченное лицо оформляет и подает в госорган пакет следующих документов:
Основные аспекты реорганизации:
В процессе реорганизации возможно появление различных нюансов и особенностей, разобраться в которых непросто человеку без юридического образования, знаний действующего законодательства РБ и практического опыта. В этой связи правильным решением станет обращение к профессионалам Центра реорганизации бизнеса.