регистрационное свидетельство организации, подвергшейся реорганизации;
ксерокопии документов, удостоверяющих личность заявителя (учредителя, участника или акционера);
уведомление о смене юридического адреса (если это произошло);
ксерокопия устава, где прописаны дополнения и изменения (при их наличии);
контактные телефоны заявителя и других участников;
сведения относительно вида деятельности компании;
ксерокопия паспорта директора в ситуации, если он не учредитель;
данные финансовой структуры, где заключен договор на сотрудничество;
ксерокопия контракта или трудового соглашения директора (для хозяйственного общества);
ксерокопия документа, удостоверяющего личность нового учредителя (для частного унитарного предприятия).
Перечень документов, которые необходимы при реорганизации
Чтобы зарегистрировать новое юр лицо, необходимо подготовить и собрать пакет учредительных документов, в числе которых:
Кроме основного перечня бумаг в процессе реорганизации необходимо подготовить также разделительный баланс или передаточный акт. В данных документах содержатся все сведения по условиям реорганизации предприятия и распределения прав и обязанностей между компаниями, что сформировались в процессе. В ситуации, когда реорганизуется организация с долговыми обязательствами, они также переходят к новоиспеченному лицу.