Документы, необходимые для реорганизации УП
Для проведения официальной реструктуризации унитарного предприятия собственникам нужно подготовить и собрать определенный набор документов, который состоит из следующих бумаг:
Все бумаги должны быть оформлены по требованиям, что прописаны в действующем законодательстве. Если в преобразовании участвуют нерезиденты, то им необходимо представить документы, которые имеют легализованный перевод на один из государственных языков Республики Беларусь (русский или белорусский).
Пострегистрационные действия:
На этом процедуру по реорганизации УП можно считать завершенной.
ксерокопия устава, в котором прописаны все существующие изменения, что приняты за годы работы организации;
ксерокопия свидетельства о государственной регистрации предприятия (для сверки данных предоставляется также оригинальный документ);
ксерокопии официальных бумаг, которые подтверждают личности собственников и руководителя (если это не одно и то же лицо);
ксерокопии трудовых соглашений, утвержденные директором и главбухом (при привлечении сторонней организации подается также договор на предоставление бухгалтерских услуг).
сбор учредителей на собрание для принятия решения о реорганизации унитарного предприятия или решение от одного лица;
определение порядка выполнения реорганизационных мероприятий;
подготовка приказа на проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества;
оформление и утверждение акта инвентаризации;
отправка уведомлений о планируемой реорганизации в кредитные компании;
информирование государственных органов (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах) и других заинтересованных лиц (банковская структура, контрагенты);
согласование фирменного названия для вновь образованных компаний;
оформление трудовых отношений с сотрудниками реструктурированной фирмы;
сбор и подача учредительной документации (перечень приведен выше) в регистрирующий орган;
внесение регистратором в базу ЕГР записи о создании новых или ликвидации компаний, прекращающих работу на рынке.
уничтожение старой и заказ новой печати;
переоформление договора на предоставление банковских услуг;
внесение записей в трудовые книжки работников;
получение новой лицензии (при необходимости);
заказ книги проверок, а также замечаний и предложений.