Реорганизация структурного подразделения

Под реорганизацией структурного подразделения (филиала) понимают комплекс мероприятий, регламентированных законодательством Республики Беларусь. Это внесение определенных изменений в организационно-правовое положение компании. При выполнении реорганизации поправки вносятся также в штатную структуру, т.е. происходит увольнение, перевод сотрудников на другие должности или в другие подразделения, что открыла головная организация.
Нередко реорганизационным процессом занимаются малоопытные сотрудники структурного подразделения, что приводит к образованию проблем с налоговой инспекцией, Фондом соцзащиты населения и другими учреждениями, которые отвечают за процесс реорганизации.
Чтобы исключить ошибки и неточности, воспользуйтесь услугами специалистов Центра реорганизации бизнеса. Делегируя профессионалам такой непростой и хлопотный процесс, как реорганизация структурного подразделения, клиент делает свою жизнь более комфортной, бережет время и нервы. Мы проведем реорганизацию таким образом, чтобы не появились вопросы у государственных органов, что поможет избежать штрафных санкций.
/
Реорганизация структурного подразделения
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Заполняя форму обратной связи, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
адаптация к новым экономическим условиям;
предотвращение возможных финансовых потерь;
повышение конкуренции предприятия при усилении отдельных структур и пр.

Что из себя представляет реорганизация структурного подразделения?

Реорганизация – это действенный инструмент, позволяющий улучшить управление бизнес-процессом, расширить компанию, повысить уровень прибыльности, продуктивность работы. Но случается, что предприятие не нуждается в полной реорганизации, а только в частичной, т.е. преобразование направляется исключительно на отдельные структурные подразделения.
Основания для проведения реорганизации обособленного подразделения:
Несмотря на трудоемкость реорганизационного процесса относительно структурного подразделения, он способствует избавлению от многих актуальных проблем и продлению жизнеспособности головной компании.
При реорганизации может возникнуть ряд проблем, связанных с человеческим фактором. Увольнение сотрудников или их перевод в другие филиалы и подразделения весьма отрицательно сказывается на расходах и может вылететь в копеечку. Если в структуре трудилось много работников, то и расходы будут большие.
Тарифы
Эконом
Срок выполнения 5 дней
240 BYN
Комфорт
Срок выполнения 7 дней
480 BYN
Бизнес
Срок выполнения 8 дней
680 BYN
Изменение трудовых соглашений. Внесение корректировок в условия труда работников подразделения осуществляется лишь при их согласии продолжить сотрудничество с предприятием. Для этого необходимо провести переговоры между работниками и работодателем с целью выяснения их намерений и обсуждения изменений в дальнейшей работе.
1
Изменение других документов. Реорганизация филиалов, секторов и других обособленных подразделений может сопровождаться сменой названия, которое присутствует во многих бумагах. Чтобы исключить курьезные ситуации, нужно обратить внимание ответственных лиц на внесение поправок в рекомендованные сроки.
2
Отправка уведомлений заинтересованным лицам. О предстоящих изменениях непременно нужно информировать контрагентов и кредиторов, которые сотрудничают с предприятием.
3

Особенности реорганизации структурного подразделения

При реорганизации структурного подразделения, которая сулит изменением работы филиалов предприятия, кроме подготовки внутреннего приказа о запуске процесса (это приоритетный документ) важно вносить корректировки и фиксировать их в других бумагах компании.
Реорганизация структурных подразделений осуществляется в рамках трудовых правоотношений, чтобы перемены не сказались на дальнейшей работе людей. Корректировки в трудовых контрактах и договорах вносятся в письменном виде. Если нужно провести сокращение штата, то работникам выплачиваются компенсации. При этом происходит сохранение социальных льгот и гарантий, что не зависит от причин преобразования структурного подразделения.
Последующие этапы реорганизации:
Составление смет на сотрудников. Выплаты работникам при увольнении, переводе, простое и пр., из чего складывается итоговая сумма. Необходимо понимать, что действовать придется в соответствии с требования законодательства, однако это не означает, что нет возможности оптимизировать расходы.
Подготовка сметы на имущественные ценности подразделения. Сюда может войти перевозка, продажа оборудования и пр. Несмотря на то, что в этом вопросе все понятно, риски все равно не исключаются.
Оформление сметы на транспортировку и разбор других материальных ценностей, что закреплены за подразделением.
Подсчитают затраты, связанные с уплатой госпошлины и подготовкой сопроводительной документации.
Рассчитают расходы относительно корпоративных процессов и, если возникает потребность, адаптируют их. Мы используем варианты, которые приводят к наименьшим материальным потерям.
Установят затраты, что связаны с кредитными компаниями (при их наличии). Сюда может войти досрочное погашение долга и возмещение понесенных убытков.
Определяют затраты, что относятся к персоналу. Понятно, что сотрудников нужно или увольнять, или переводить на другие должности (увольнение по статье невозможно). Для этого потребуются значительные выплаты.

Затраты на реорганизацию структурного подразделения

Расчет стоимости реорганизации обособленной структуры:
Что касается подсчета стоимости движимого и недвижимого имущества структурного подразделения, то это вызывает немного вопросов, поскольку оно принадлежит головному предприятия.
Это основные пункты, которые придется учитывать при подсчете стоимости реорганизации.
Для минимизации ценового уровня сотрудники нашего центра проведут следующие мероприятия:
Далее подсчитываются возможные риски, учитываются финансовые интересы всех участников процесса и лиц, причастных к реорганизации (работники, кредиторы, совладельцы и пр.). После этого необходимо привести в безупречное состояние всю документацию.
Ответим на Ваши вопросы
Ценим каждое обращение, гарантируем, что всесторонне рассмотрим вопрос. На ответ может потребоваться время. Просим отнестись с пониманием. Стараемся побыстрее, но запросов бывает очень много.
или
Оптимальный подсчет стоимости. Если за дело берутся профессионалы, то вероятность влияния человеческого фактора будет значительно снижена.
Экономия сил, времени и денег клиента. Заказ услуг «под ключ» предполагает минимальное участие в процессе заказчика. От него потребуется только подпись на договоре о сотрудничестве, а также информация о работе предприятия.
Адекватное соотношение возможностей. Наши специалисты работают при соблюдении законодательных нормативов с учетом потребностей и пожеланий клиента.
Грамотные юридические консультации. Сотрудники центра проведут подробный анализ бизнеса клиента, чтобы при дальнейшей работе максимально сократить финансовые риски. Именно это необходимо каждому предпринимателю.

Почему стоит обратиться к нам?

В Центре реорганизации бизнеса трудятся только компетентные сотрудники, которые имеют большой практический опыт, необходимые знания, собственные наработки.
Требуется реорганизация структурного подразделения, зарегистрированного в Республике Беларусь? Обращайтесь к специалистам Центра реорганизации бизнеса, Участие профессионалов – залог грамотного преобразования и продления жизнеспособности любого предприятия.
Основные преимущества нашей юридической поддержки при реорганизации структурных подразделений:
Наша команда
Свирин Сергей Александрович
Николаенко Иван Сергеевич
Владинский Алексей Петрович
Егерова Александра Ивановна
Должность
Руководитель
Опыт работы
15 лет
Должность
Старший юрист
Опыт работы
10 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
8 лет
Должность
Юрист
Опыт работы
12 лет
Акции
Акция на услугу “Реорганизация ОАО в ООО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЧУП”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ЗАО”
50%
Акция на услугу “Реорганизация ООО в ОАО”
50%
Отзывы