Не только перечисляем сведения, которые должны дать в том или ином случае, а стремимся закрыть каждую потребности клиента. Например, заказчик приходит с вопросом о слиянии, а наши сотрудники раскрывают эту тему со всех сторон, чтобы не осталось недосказанности. От алгоритма до шрифта, который уместен в документах.
Ориентация на потребности заказчика – отличительная черта «Центра реорганизации бизнеса». Наша задача решена на отлично, когда человеку больше не пришлось делать уточнения.
Почему такой формат?
Начнем с того, что это на порядок дешевле, чем заказывать сопровождение процедуры под ключ. Если беззаботный режим – не Ваш предел мечтаний, да и сэкономить хочется, то самое время обратиться к нашим экспертам, чтобы за относительно небольшие деньги узнать подробности.
Обратите внимание, что никогда не подходим формально. В практике «Центра реорганизации бизнеса» известно немало случаев, когда обнаруживалось, что нужно скорректировать сам запрос. Например, человек не всегда четко способен определить преследуемые цели. Раздел бизнеса – это одно, а стремление освоить новый рынок – совсем другое.
Предприниматель способен собираться провести реорганизацию, но не каждый помнит, что включен в план выборочных проверок, а это накладывает определенные ограничения. Нужно подтвердить, что контрольная операция завершена. Таких нюансов масса.
В особенности ценна консультация для малого бизнеса.Причина в том, что собственники таких хозяйствующих субъектов нередко выполняют массу функций собственными силами. Тут нужно быть и бухгалтером, и кадровиком, и юристом. Реорганизация – не самая легкая операция для самостоятельного освоения, поэтому лучше обратиться к специалистам.