оплату государственной пошлины в размере, соответствующем форме реорганизации;
заказ печати возникающего юрлица;
лицензирование деятельности (при необходимости);
годовое банковское обслуживание;
Объявляется общее собрание учредителей (участников) ЗАО.
Выносится и протоколируется решение о реорганизации хозяйственного общества.
Прописывается новый Устав и формируется Уставный фонд возникшего общества.
Проводится полная инвентаризация активов, фондов, обязательств и имущества.
Рассылаются уведомления о реорганизации в кредиторские и государственные организации.
Улаживаются трудовые споры при увольнении работников предприятия.
В зависимости от формы реорганизации составляется либо разделительный баланс, либо передаточный акт.
Исходя из юридического адреса нового предприятия выбирается территориальный регистрирующий орган.
Подается пакет документов в госорганы или администрацию СЭЗ, уполномоченную регистрировать бизнес.
Производятся пострегистрационные действия: наем руководящего персонала, постановка компании на учет, открытие банковского счета и т.д.
Как реорганизовать ЗАО
Реорганизация ЗАО осложнена тем обстоятельством, что хозяйственное общество является закрытым, а Уставный фонд распределен по акциям, обязательным к регистрации и не поступающим в свободное обращение.
Процедура реорганизации ЗАО состоит из следующих мероприятий:
Необходимость согласия акционеров, аннулирования, конвертации или обмена акций на доли (при реорганизации в ООО), консульской легализации документов зарубежных партнеров (при наличии) и т.п. создают атмосферу нервозности, сгладить которую помогут грамотные юристы.
Расходы по процедуре реорганизации ЗАО в Гомеле включают:
Сопровождение и представительство квалифицированных специалистов сокращает время Расходы, предусмотренные владельцем бизнеса на реорганизацию акционерного общества при помощи специалистов «Центра реорганизации бизнеса», окупаются быстрее, так как исключают отказ в регистрации нового юридического лица, трудовые споры, нарушение сроков и т.д.