Шаг 7. Составление и утверждение разделительного баланса
Реорганизация в РБ предполагает переход прав и обязанностей, а это происходит на основании разделительного баланса. Без этого документа провести операцию не представляется возможным.
Составляется по итогам инвентаризации. Форма законодательством не устанавливается, но специалисты нашего Центра готовы продемонстрировать образцы. Обратите внимание, что баланс должен включать сведения и о тех обязательствах, которые оспариваются сторонами.
Участники самостоятельно решают вопрос о том, как распределятся активы и пассивы. Принцип пропорциональности при этом можно не соблюдать. Желательно делать баланс с подписью руководителя и главбуха. Утверждается общим собранием участников или органом, принявшим решение о реорганизации.
Даты составления баланса и госрегистрации процедуры обычно не совпадают, поэтому состав активов и обязательств способен измениться. Чтобы разобраться с этой проблемой, допускается создание дополнений и изменений, которые будут считаться неотъемлемой частью документа.